среда, 14 апреля 2010 г.

4-й этап проекта "Наблюдай, исследуй, используй!"

Предпоследний этап...5 апреля - 20 апреля
На 4-м этапе, предпоследнем, предстоит обработать ипроанализировать полученные данные опросов, опубликовать наиболее интересныевыводы в блогах учебных проектов.1. Публикацию данных лучше выполнять с помощью текстового документа в Googledocs, копируя в него картинки, графики и диаграммы из раздела "Форма" -"Показать сводку ответов" в Google form К каждой опубликованной диаграмме нужен хотя бы краткий комментарий и вконце публикации - выводы.Обратите внимание на оформление 4-го этапа .Сопоставьте задач исследования в начале 1-го этапа и полученные результаты.В случае необходимости можно вернуться у задачам, уточнять икорректировать формулировки - это не поздно делать никогда!Задание 1Уточнение формулировок задач исследования, анализ проделанной работы.Можно заполнить рабочий лист с таблицей (из трех столбцов):1. Что я знал о предмете исследования? - 2. Что я хотел узнать? (Вопросы,которые я поставил) - 3. Что я узнал в результате?Задание 2Выводы по результатам опросов.Можно при формулировании выводов использовать cледующую схему и языковыеконструкции:- Заголовок - Название- Цель (задачи) опроса- Авторы опроса (Фамилия, имя, класс)- Дата и место проведения- Краткая характеристика целевой группы Для кого-опрос?(ученики, учителя,родители). - Если опрос проводился на блоге (указать их URL адрес/адреса), еслис помощью рассылки - указать ее адрес.Комментарии и выводыЯзыковые конструкции для комментирования:- В опросе приняло участие ... учеников (учителей)- Опрос содержал (указать количество) вопросов, касающихся...- Как показал анализ результатов опроса... (анализ проблем организации ипроведения опроса: охотно ли отвечала целевая группа, были ли проблемы сосроками и способом проведения и т.д.)- Сколько ответов забраковано (причина? например: ответы не по делу,спам, ответы, содержащие ненормативную лексику)- Наиболее часто участники опроса выбирают вариант ответа... , чтоговорит о ....- Меньше всего участников выбрали ..... вариант ответа, чтосвидетельствует- Никто из участников не выбрал .... вариант ответа, из чего можносделать вывод...- Сравнение ответов (двух классов, учеников разных ступеней обучения,учеников и учителей) показывает...- Наиболее интересные ответы: (можно привести несколько ответов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий